Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Kage Hardware Product Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильный шланг > Силиконовые шланги

PRODUCT CATEGORIES

Силиконовые шланги

Категория продукта Силиконовые шланги, мы специализированные производители из Китая, Силиконовый шланг, Гибкий шланг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маленький силиконовый шланг R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Прочный и надежный силиконовый шланг Kage

    Прочный и надежный силиконовый шланг Kage

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: Ластик

    Пункт: силиконовый шланг, Достоверные S ilicone Трубы для автомобилей и гоночных автомобилей. 4 слоя Толщина стенки 5 мм Разрывное давление 200 фунтов на квадратный дюйм Яркая глянцевая отделочная поверхность Максимальная рабочая температура 260 градусов Цельсия Не рекомендуется для использования с топливом или маслом...

    • Прочные и надежные силиконовые шланги

    Прочные и надежные силиконовые шланги

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: Ластик

    Пункт: силиконовый шланг, Durable S ilicone трубы, силиконовые шланги Кагэ - й с ар шланг силикон идеально подхожу для вакуума, воздуха, масла, топлива и гидравлических магистралей низкого давления и для использования с нашей многочисленной серией подтолкнуть к подключению алюминиевых AN фитингов. Автомобильный...

    • силиконовый шланг тройник для авто

    силиконовый шланг тройник для авто

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    Силиконовый шланг тройник, силиконовый тройник, силиконовый шланг-редуктор. С KAGE в аре силиконовых Т части, силиконовые шланги идеально подходит для вакуума, воздуха, масла, топлива и гидравлических магистралей низкого давления и для использования с нашими многочисленными серией толчка к подключению алюминиевых...

    • силиконовые шланги автозапчасти

    силиконовые шланги автозапчасти

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: Ластик

    Деталь: Колено силиконовый шланг, S ilicone Pipe , силиконовые шланги автозапчасти Кагэ - й с ар шланг силикон идеально подхожу для вакуума, воздуха, масла, топлива и гидравлических магистралей низкого давления и для использования с нашей многочисленной серией подтолкнуть к подключению алюминиевых фитингам....

    • автомобильный шланг

    автомобильный шланг

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: car hose

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Силиконовые шланги Kage's Many Kinds of Shape в соответствии с требованиями заказчика также обеспечивают высококачественный силиконовый шланг Hump , прочность на растяжение, удлинение, сжатие, устойчивость к высоким температурам, устойчивость к низким температурам, устойчивость к озону, плотность и так далее. Kage...

    • силиконовые автомобильные шланги

    силиконовые автомобильные шланги

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: silicone car hoses

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Силиконовые шланги Kage's Many Kinds of Shape в соответствии с требованиями заказчика также обеспечивают высококачественный силиконовый шланг Hump , прочность на растяжение, удлинение, сжатие, устойчивость к высоким температурам, устойчивость к низким температурам, устойчивость к озону, плотность и так далее. Kage...

    • Автомобильный силиконовый интеркулер трубопровод

    Автомобильный силиконовый интеркулер трубопровод

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: Silicone Hose

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Kage МАШИНА Шланг радиатора Поставщики Китая, наши проекты и производит качество S ilicone Шланги для автомобилей премиум - класса для производительности автомобильной промышленности, транспортной промышленности и промышленного применения. Будь то силиконовый нагревательный шланг, вакуумный или высокотемпературный...

    • Авто силиконовый резиновый шланг

    Авто силиконовый резиновый шланг

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: KJ0722-04

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Шланг Kage Push Lock серии разработан для использования с нашими нажимными фитингами. Доступный в черном и синем и т. Д. Для использования с топливными системами, E85, E10, метанолом, маслами, смазками и системами охлаждения. Силиконы Шланг из гладкой синтетической резины, что делает его идеальным для применения в...

    • Горб Редуктор Силиконовый Шланг

    Горб Редуктор Силиконовый Шланг

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Модель: KJ0722

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Кейдж рпрофессиональному отдел продаж и технологии-сервисная служба по локоть Slicon резиновую трубку, молдинг-центр, высокотехнологичная машина испытания и так далее силиконовая резина электроннойlbow шланг, 90 градусов локоть кремния резиновый шланг, по чертежам заказчика и изготовить согласно клиентам' требования...

    • Прямой Силиконовый Шланг Масла

    Прямой Силиконовый Шланг Масла

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Модель: KJ0722

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Кагэ в много видов формы силиконовый шланг в соответствии с требованиями заказчика, предлагая высокое качество горб силиконовый шланг тоже, прочность на растяжение, удлиненность, комплект обжатия, высокой температуры сопротивление, сопротивление низкой температуры, сопротивление озона, плотности и так далее. Каге...

    • Резиновый Шланг Для Авто

    Резиновый Шланг Для Авто

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Модель: KJ0722

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Кагэ по - САР резиновый шланг идеально подходит для вакуума, воздуха, масла, топлива и гидравлических линий низкого давления и предназначен для использования с нашими много серий push подключение алюминиевых изделий. В ыиликону шланги для автомобилей имеют очень гладкую внутреннюю поверхность с очень низким...

    • Резиновые Шланги Для Авто

    Резиновые Шланги Для Авто

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Модель: Silicone Hose

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Каге это силиконовые Автомобильные шланги подходит для использования с нашими push-на адаптер. Ыизбираем в черный и голубой etc. Для использования с топливными системами, Е85, Е10, метанола, масел, смазок и охлаждающей систем. Авто силиконовый шланг сделан из резины материал, где температура превышает 70 температура...

Китай Силиконовые шланги Поставщики

Шланг Kage с нажимным замком предназначен для использования с нашими фитингами. Доступный в черном и синем и т. Д.

Для использования с топливными системами, E85, E10, метанолом, маслами, смазками и системами охлаждения.

Шланг из силиконовой резины, надежные силиконовые шланги, надежные силиконовые трубки, комплекты силиконовых шлангов, шланг серии 400, силиконовые вставные шланги - гладкая поверхность из синтетического каучука, идеально подходит для применения в автомобильной и морской технике. Чтобы обеспечить идеальную посадку, используйте силиконовые фитинги и переходники. Рекомендуется, чтобы в приложениях с высоким давлением и температурой могло потребоваться использование зажима.


Отправить Запрос

Susan

Ms. Susan

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769-87137109

Fax:86-0769-87137337

Мобильный Телефон:+8618575371835

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 9, Fuzhu Street 2, Fuzhu industrial district, Zhangyang, Zhangmutou town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Contact Supplier

Kage Hardware Product Co., Ltd

Products

Home > Products > Car Hose > Silicone Hoses

Silicone Hoses

Product categories of Silicone Hoses, we are specialized manufacturers from China, Silicone Hose, Flexible Hose suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Silicone Hose R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Durable & Reliable Kage's Silicone Hose

    Durable & Reliable Kage's Silicone Hose

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Rubber

    Item Silicone hose Reliable Silicone Pipes for auto and racing cars 4 Layer 5mm wall thickness 200psi burst pressure Bright gloss finishing surface 260 degree celcius maximum working temperature Not recommended for use with fuel or oil Design

    • Durable & Reliable Silicone Hoses

    Durable & Reliable Silicone Hoses

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Rubber

    Item Silicone hose Durable Silicone Pipes silicone hoses Kage s car silicone hose is ideal for vacuum air oil fuel and low pressure hydraulic lines and to be used with our many series push to connect aluminium AN fittings Thecar silicone hose have an extremely smooth inner surface with a very low coefficient Design...

    • silicone hose T piece for Auto

    silicone hose T piece for Auto

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    Silincone hose T piece Silicone hose Tee Silicone hose reducer Kage s car silicone T pieces silicone hoses are ideal for vacuum air oil fuel and low pressure hydraulic lines and to be used with our many series push to connect aluminium fittings The car silicone T piece have an extremely smooth inner surface with a...

    • silicone hoses car parts

    silicone hoses car parts

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Rubber

    Item Elbow silicone hose Silicone Pipe silicone hoses car parts Kage s car silicone hose is ideal for vacuum air oil fuel and low pressure hydraulic lines and to be used with our many series push to connect aluminium fittings The car silicone hose have an extremely smooth inner surface with a very low coefficient...

    • car hose

    car hose

    • Packaging: Carton

    • Model No.: car hose

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The Kage s Many Kinds of Shape Silicone Hose according to the customer s requirements make high quality Hump Silicone Hose too tensile strength elongation compression set high temperature resistance low temperature resistance ozone resistance density and so on Kage supply high quality custom molded parts in any...

    • silicone car hoses

    silicone car hoses

    • Packaging: Carton

    • Model No.: silicone car hoses

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The Kage s Many Kinds of Shape Silicone Hose according to the customer s requirements make high quality Hump Silicone Hose too tensile strength elongation compression set high temperature resistance low temperature resistance ozone resistance density and so on Kage supply high quality custom molded parts in any...

    • Auto Silicone Rubber Hose

    Auto Silicone Rubber Hose

    • Packaging: Carton

    • Model No.: KJ0722-04

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage s Push Lock Series Hose is designed for the use with our push on fittings Available in black and blue etc For use with fuel systems E85 E10 methanol oils lubricants and coolant systems Silicones Hose is smooth synthetic rubber outer makes it perfect for automotive and marine applications To ensure perfect fit use...

    • Car Silicone Intercooler Piping

    Car Silicone Intercooler Piping

    • Packaging: Carton

    • Model No.: Silicone Hose

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage s Car Radiator Hose Suppliers of China our designs and manufactures premium quality Silicone Hoses For Cars for the performance Automotive Industry Transport Industry and Industrial applications Whether it s silicone heater hose vacuum or high temperature silicone tube hose Kage has the right Silicone Car Hoses...

    • Rubber Hose For Auto

    Rubber Hose For Auto

    • Packaging: Carton

    • Model No.: KJ0722

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage s Car Rubber Hose is ideal for vacuum air oil fuel and low pressure hydraulic lines and to be used with our many series push to connect aluminium fittings The Silicone Hoses For Cars have an extremely smooth inner surface with a very low coefficient Item Silicone Rubber Pipe Process Mold Machining Design...

    • Stright Silicone Oil Hose

    Stright Silicone Oil Hose

    • Packaging: Carton

    • Model No.: KJ0722

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The Kage s Many Kinds of Shape Silicone Hose according to the customer s requirements make high quality Hump Silicone Hose too tensile strength elongation compression set high temperature resistance low temperature resistance ozone resistance density and so on Kage supply high quality custom molded parts in any...

    • Hump Reducer Silicone Hose

    Hump Reducer Silicone Hose

    • Packaging: Carton

    • Model No.: KJ0722

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage have professional sales team and technology team service for Elbow Slicon Rubber Tube molding center high tech testing machine and so on Silicon Rubber Elbow Hose 90 Degree Elbow Silicon Rubber Hose According to the customers drawings and manufacture according to the customers requirements of different material...

    • Rubber Hoses For Cars

    Rubber Hoses For Cars

    • Packaging: Carton

    • Model No.: Silicone Hose

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage s Silicone Automotive Hoses is suitable for the use with our push on adapter Selectable in black and blue etc To use with fuel systems E85 E10 methanol oils lubricants and coolant systems Auto Silicone Hose is made by rubber material where temperature exceeds 70 temperature the use of a campl is recommended...

China Silicone Hoses Suppliers

Kage's push lock series hose is designed for the use with our push-on Fittings. Available in black and blue etc.

For use with fuel systems, E85, E10, methanol, oils, lubricants and coolant systems.

Silicone rubber hose, Reliable Silicones Hoses, reliable silicone pipes, Silicone Hose kits, 400 series hose, silicone push-on hoses are smooth synthetic rubber outer makes it perfect for automotive and marine applications. To ensure perfect fit, use silicone fittings and Adaptors. It's recommended that in high pressure and temperature applications, the use of a clamp may be required.


Send Inquiry

Susan

Ms. Susan

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0769-87137109

Fax:86-0769-87137337

Mobile Phone:+8618575371835

Email:

Address:No. 9, Fuzhu Street 2, Fuzhu industrial district, Zhangyang, Zhangmutou town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.kage-autofittings.com