Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Kage Hardware Product Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Топливные баки и аксессуары > Устройство и детали для слива топлива

PRODUCT CATEGORIES

Устройство и детали для слива топлива

Категория продукта Устройство и детали для слива топлива, мы специализированные производители из Китая, универсальный топливный фильтр многоразового использования, спеченные латунные топливные фильтры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты масло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Универсальный топливный фильтр для автомобилей

    Универсальный топливный фильтр для автомобилей

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: алюминий

    Kage ж holesaler предоставить Вам стандарт высшего качества я ntered фильтра из нержавеющей стали, опыт для авто запчастей грузовых автомобилей и деталей двигателя, одна остановки автозапчасть обслуживание имеющееся, малый заказ (количество) для твэлов имеющийся, быстрый ответ , как только получите ваш любой...

    • Гидравлический поточный фильтр

    Гидравлический поточный фильтр

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: алюминий

    Kage W Holesaler предоставит вам высочайший стандарт качества встроенный алюминиевый фильтр. Я n-line фильтр с очищаемым многоразовым элементом. Опыт работы с автозапчастями для грузовиков и запчастями для двигателей, обслуживание автозапчастей одной остановки доступно, малый заказ (количество) на топливные элементы...

    • Устройство для слива масла, корпус дроссельной заслонки

    Устройство для слива масла, корпус дроссельной заслонки

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: алюминий

    Корпуса дросселей прецизионные с ЧПУ из кованой алюминиевой заготовки AL6061, прошедшие вакуумные испытания, и жесткий анодированный для увеличения долговечности сверхмощный корпус дроссельной заслонки увеличивает мощность и крутящий момент за счет оптимизации воздушного потока к вашему двигателю. Процесс: ЧПУ Дизайн:...

    • Гонки / Автозапчасти с удлиненной горловиной

    Гонки / Автозапчасти с удлиненной горловиной

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    Сплав топливный фильтр в сборе. расширенная заливная горловина, 45 угловых впускных коллекторов и дрэг-рейсинг. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Материал: алюминий Размер: стандартный или настроить Покрытие: серебро, анодировано. Индивидуальные MOQ: 100 метров Упаковка: стандартная Контроль...

    • универсальный многоразовый масляный фильтр

    универсальный многоразовый масляный фильтр

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Main Material: Aluminum

    Многоразовые масляные фильтры с высокой пропускной способностью имеют выбираемый из нержавеющей стали микрофильтр 30/70/100, который можно легко чистить и использовать повторно. Дизайн: универсальный или индивидуальный Спецификация: стандартный или настроить MOQ: обычно 100 шт. (Больше продуктов может быть ассорти)...

    • универсальный топливный фильтр многоразового использования

    универсальный топливный фильтр многоразового использования

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Масляный фильтр

    • материал: Алюминиевая сетка

    • Тип масляного фильтра: Тонкий фильтр

    Многоразовые масляные фильтры с высоким расходом имеют микрофильтр из нержавеющей стали 30, который можно легко чистить и использовать повторно. Дизайн: универсальный или индивидуальный Спецификация: стандартный или настроить MOQ: обычно 100 шт. Время выборки: 1 неделя Срок изготовления: 2 ~ 4 недели Контроль...

    • спеченные латунные топливные фильтры

    спеченные латунные топливные фильтры

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • Material: Brass

    Сменный латунный фильтрующий элемент. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсально или индивидуально Материал: алюминий Размер: Стандартный Толщина: стандарт Покрытие: имитация золота, серебра, латуни, хром ... MOQ: 100 шт. Упаковка: промышленный стандарт Контроль качества: 100% проверка перед упаковкой, выборочная проверка...

    • Масло, влага и продувочные газы улавливают банки

    Масло, влага и продувочные газы улавливают банки

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Global Economical Express

    Поймать в канистрах цанговое масло, влагу и продувочные газы, которые вызывают накопление углерода и шлама во впускной системе и двигателе, чтобы поддерживать их в чистоте даже в самых тяжелых условиях вождения. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Материал: алюминий Размер: стандартный или настроить...

    • Зрелые продукты устройства топливного фильтра

    Зрелые продукты устройства топливного фильтра

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: KJVP027-

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Global Economical Express

    • материал: алюминий

    Наши зрелые продукты устройства топливного фильтра они либо полированные, либо анодированного черного цвета, и поставляются с встроенным фильтром крепления. Это показывает алюминиевый очищаемый многоразовый резервуар элемента. Самка -10 клопов обеспечивает простое быстрое соединение. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный...

    • Racing Parts Устройство для слива масла из нержавеющей стали Banjo

    Racing Parts Устройство для слива масла из нержавеющей стали Banjo

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Модель: KJVP02202

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Kage производитель предоставить вам высококачественный стандарт из нержавеющей банджо , опытный для автозапчастей грузовика и деталей двигателя, у нас есть сделка каждый месяц этого нержавеющего банджо и получить хороший отзыв о качестве. 1.5L (AN6X3, AN8X1) Высоко полированный ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ШТУКОВЫМИ ФИТИНГАМИ...

Китай Устройство и детали для слива топлива Поставщики

Обеспечение универсального заготовки повторного использования топливного фильтра, спеченные из латуни топливных фильтров, масло, влаги и картерных газами могут поймать с, топливным фильтром устройство, из нержавеющего масла Деформирования Устройства банджо; а также   Дроссельная заслонка устройства для слива масла - это решение для увеличения мощности и крутящего момента

Может также предоставить вам высочайший стандарт качества   встроенный алюминиевый фильтр. Линейный фильтр с очищаемым многоразовым элементом .


Отправить Запрос

Susan

Ms. Susan

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769-87137109

Fax:86-0769-87137337

Мобильный Телефон:+8618575371835

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 9, Fuzhu Street 2, Fuzhu industrial district, Zhangyang, Zhangmutou town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.kage-autofittings.com

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Contact Supplier

Kage Hardware Product Co., Ltd

Products

Home > Products > Fuel Tanks And Accessories > Fuel Straining Device & Parts

Fuel Straining Device & Parts

Product categories of Fuel Straining Device & Parts, we are specialized manufacturers from China, Universal Billet Re-Usable Fuel Filter, Sintered Brass Fuel Filters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Universal fuel filter for cars

    Universal fuel filter for cars

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Aluminum

    Kage wholesaler provide you top quality standard Intered Stainless Steel Filter experience for truck auto parts and engine parts one stop auto parts service is avaliable small order quantity for Fuel Elements is avaliable fast response once get your any inquired we have the deal every month of this China Fuel Filter...

    • Hydraulic In-line billet filter

    Hydraulic In-line billet filter

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Aluminum

    Kage wholesaler provide you top quality standard in line Aluminum Filter In line filter featuring a cleanable reusable element Experience for truck auto parts and engine parts one stop auto parts service is avaliable small order quantity for Fuel Elements is avaliable fast response once get your any inquired we have...

    • Oil Straining Device Throttle Body

    Oil Straining Device Throttle Body

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Aluminum

    The throttle bodies are precision CNC machined from forged AL6061 billet aluminum Vacuum tested and hard anodized for increased durability superpower throttle body increase horsepower and torque by optimizing airflow to your engine Process CNC machining Design Universal or Customized Material Aluminium Size

    • Racing/Car parts extended filler neck

    Racing/Car parts extended filler neck

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    Alloy fuel filter assembled extended filler neck 45 angle intake manifolds drag racing and street performance use Process CNC machining Design Universal or Customized Material Aluminium Size standard or Customize Plating silver anodised Customized MOQ 100 meters Packing standard QC Control 100 inspection before...

    • universal billet re-usable oil filter

    universal billet re-usable oil filter

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Main Material: Aluminum

    Reusable high flow oil filters have a stainless steel choosable 30 70 100 micro filter element that can be easily cleaned and re used Design Universal or Customized Specification Standard or Customize MOQ usually 100 pcs more products can be assorted The sample time 1 week Production time

    • universal billet re-usable fuel filter

    universal billet re-usable fuel filter

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Oil Filter

    • Material: Aluminum Mesh

    • Oil Filter Type: Fine Strainer

    Reusable high flow oil filters have a stainless steel 30 micro filter element that can be easily cleaned and re used Design Universal or Customized Specification Standard or Customize MOQ usually 100 pcs The sample time 1 week Production time 2 4 weeks QC Control 100 inspection

    • sintered brass fuel filters

    sintered brass fuel filters

    • Packaging: Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Brass

    Replaceable brass filter element Process CNC machining Design Universally or Customized Material Aluminium Size Standard Thickness Standard Plating Imitation gold silver brass chromed MOQ 100 pcs Packing Industrial standard QC Control 100 inspection before packing spot inspection before shipment The sample time 1 2...

    • Oil, moisture and blow-by gases catch cans

    Oil, moisture and blow-by gases catch cans

    • Packaging: Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Economical Express

    Catch cans collet oil moisture and blow by gases that cause carbon and sludge build up in the intake system and engine to keep them clean even under the hardest driving conditions Process CNC machining Design Universal or Customized Material Aluminium Size Standard or Customize Plating silver anodised black Customized...

    • Mature products fuel filter device

    Mature products fuel filter device

    • Packaging: Carton

    • Model No.: KJVP027-

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Economical Express

    • Material: Aluminum

    Our mature products fuel filter device they either highly polished or anodised black and come with an integral filter mounting It featuring a aluminum cleanable reusable element tank Female 10 An bungs provide a simple quick connection Process CNC machining Design Universal or Customized Material Aluminium Size...

    • Racing Parts Stainless Oil Straining Device Banjo

    Racing Parts Stainless Oil Straining Device Banjo

    • Packaging: Cartons

    • Model No.: KJVP02202

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    Kage manufacturer provide you top quality standard stainless banjo experienced for truck auto parts and engine parts we have the deal every month of this stainless banjo and get the good feedback of the quality 1 5L AN6X3 AN8X1 HIGH POLISHED SUPPLIED WITH AN HOSE BARB FITTINGS Process Machining Design Universal or...

China Fuel Straining Device & Parts Suppliers

Provide universal billet re-usable Fuel Filter, sintered brass Fuel Filters, Oil, moisture and blow-by gases Catch Cans, Fuel Filter Device, Stainless Oil Straining Device Banjo; and Oil Straining Device Throttle Body is the Solutions of Increase Horsepower and Torque

Can also provide you top quality standard in-line Aluminum Filter. In-line filter featuring a cleanable reusable element.


Send Inquiry

Susan

Ms. Susan

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0769-87137109

Fax:86-0769-87137337

Mobile Phone:+8618575371835

Email:

Address:No. 9, Fuzhu Street 2, Fuzhu industrial district, Zhangyang, Zhangmutou town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.kage-autofittings.com