Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Kage Hardware Product Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Топливный Бак И Аксессуары > Топливопроводы

PRODUCT CATEGORIES

Топливопроводы

Категория продукта Топливопроводы, мы специализированные производители из Китая, Топливопроводы, Железнодорожный Набор Топлива поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовый Топливный Шланг R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Наши зрелые продукты Racing Auto Fuel Rail

    Наши зрелые продукты Racing Auto Fuel Rail

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • материал: алюминий

    Kage Оптовые алюминиевые топливные форсунки и комплекты изготовлены из высококачественного алюминиевого материала, поставляются с полным оборудованием с нашей арматурой для легкой установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа...

    • топливные рейки комплект гоночных автомобилей

    топливные рейки комплект гоночных автомобилей

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    Kage Оптовые алюминиевые топливные форсунки и комплекты изготовлены из высококачественного алюминиевого материала, поставляются с полным оборудованием с нашей арматурой для легкой установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа...

    • Топливная рампа Racing Модифицированные детали топливной рампы

    Топливная рампа Racing Модифицированные детали топливной рампы

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Global Express

    Kage Оптовая алюминиевая топливная форсунка, изготовленная из высококачественного алюминиевого материала, поставляются с полным оборудованием и простой установкой. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа заготовки Большой канал также...

    • Топливные поручни

    Топливные поручни

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: Billet Fuel Rails

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Топливные рельсы заготовки Kage t оснащены высокоточной обработкой и усиленными креплениями для работы под высоким давлением. Kage F UEL Rails нанизаны с ОРБ портом и отверстием. Нефтяные рельсы с двойным анодированием доступны в синем, черном, красном и полированном исполнении. Все комплекты топливных рамп должны...

    • комплект из сплава

    комплект из сплава

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: alloy rail kit

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Оптовые алюминиевые топливные форсунки Kage Kits, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, поставляются в комплекте с нашими крепежными деталями для легкой установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа...

    • Комплекты рельсов

    Комплекты рельсов

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: Rail Kits

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Оптовые алюминиевые топливные форсунки Kage Kits, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, поставляются в комплекте с нашими крепежными деталями для легкой установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа...

    • Комплекты рельсов

    Комплекты рельсов

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Rail Kits

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Оптовые алюминиевые топливные форсунки Kage Kits, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, поставляются в комплекте с нашими крепежными деталями для легкой установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа...

    • комплект рельсов

    комплект рельсов

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: rail kit

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Оптовые алюминиевые топливные форсунки Kage Kits, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, поставляются в комплекте с нашими крепежными деталями для легкой установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа...

    • комплект рельсов

    комплект рельсов

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: rail kit

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Оптовые алюминиевые топливные форсунки Kage Kits, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, поставляются в комплекте с нашими крепежными деталями для легкой установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа...

    • Топливная рампа

    Топливная рампа

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: fuel rail

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Оптовые алюминиевые топливные форсунки Kage Kits, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, поставляются в комплекте с крепежом для удобной установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа заготовки большой...

    • журнал топлива

    журнал топлива

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: fuel log

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Оптовые алюминиевые топливные форсунки Kage Kits, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, поставляются в комплекте с крепежом для удобной установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа заготовки большой...

    • Топливная рампа

    Топливная рампа

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: fuel rail

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Kage поставка топливной рампы являются новыми и никогда не использовались. Высококачественный алюминиевый заготовочный алюминий с ЧПУ, изготовленный одобренными OEM-производителями и сертифицированными ISO производителями, с материалами гоночных новых топливных рамп, обеспечивает надлежащую подачу дополнительного...

    • Топливная рампа

    Топливная рампа

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: fuel rail

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Оптовые алюминиевые топливные форсунки Kage Kits, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, поставляются в комплекте с нашими крепежными деталями для легкой установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа...

    • комплекты топливных рамп

    комплекты топливных рамп

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Модель: KJVP00104

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Оптовые алюминиевые топливные форсунки Kage Kits, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, поставляются в комплекте с крепежом для удобной установки. Он способен пропускать достаточно топлива, чтобы поддерживать большинство применений с высокой мощностью. Эта топливная рампа заготовки большой...

    • Высокое Качество Исполнения Топливопроводы

    Высокое Качество Исполнения Топливопроводы

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Модель: Fuel Rail Kit

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Каге оптом Алюминиевый топливный Инжектор комплекты и изготовлен из высококачественного алюминиевого материала, приходят с полными оборудованиями с нашим фитингов для легкой установки. Она способна пропускать достаточно топлива, чтобы поддержать наиболее высокой мощности приложений. Эту заготовку топлива железных...

    • Новый Топливной Рампе Для Toyo

    Новый Топливной Рампе Для Toyo

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Модель: Fuel Rail Kit

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Поставка Кейджа-ранг заготовки топлива рельсы набор является новым и никогда не используется, CNC, котор высокое качество алюминиевых заготовок, сделанных одобренный OEM & ISO Аттестовало производителями с материалов гонки новые топливные магистрали, правильно поставить Дополнительный топлива, необходимого для...

    • Топливная система и аксессуары

    Топливная система и аксессуары

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Модель: Fuel Rail Kit

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Каге это заготовки топлива рельсыт р характеристика точности подвергая механической обработке с сверхмощный крепления для высоких давлений. Каге Фуел рельсы имеют резьбу с ОРБ порт и отверстие. На нефтяные рельсы двойные анодированные и доступны в голубом, черном, красном и полированной отделкой. Все топлива комплект...

    • Топливопроводы Запчастей Для Гоночных Автомобилей

    Топливопроводы Запчастей Для Гоночных Автомобилей

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Модель: Fuel Rails

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Основная функция топливного впускного коллектора является равномерное распределение сгорания смеси (или воздуха в двигатель с непосредственным впрыском) для каждой заготовки топлива комплект направляющих впускных каналов в головке цилиндра(ов). Топливный газ Инжектор равномерное распределение важно для оптимизации...

Китай Топливопроводы Поставщики

Каге это заготовки топлива рельсы характеристика точности подвергая механической обработке с сверхмощный крепления для высоких давлений. Каге топливные рампы резьбовые с ОРБ-порт и отверстие. В топливные магистрали двойной анодированный и доступны в голубом, черном, красном и полированной отделкой. Все заготовки рельсы, чтобы удовлетворить индивидуальные необходимости форсунки.

Отправить Запрос

Susan

Ms. Susan

Электронная Почта:

marketing3@kagecn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769-87137109

Fax:86-0769-87137337

Мобильный Телефон:+8618575371835

Электронная Почта:marketing3@kagecn.com

Адрес Компании :No. 9, Fuzhu Street 2, Fuzhu industrial district, Zhangyang, Zhangmutou town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.kage-autofittings.com

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Contact Supplier

Kage Hardware Product Co., Ltd

Products

Home > Products > Fuel Tanks And Accessories > Fuel Rails

Fuel Rails

Product categories of Fuel Rails, we are specialized manufacturers from China, Fuel Injector Inlet Rail, Fuel Inlet Rail suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fuel Injector Inlet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fuel Injector Inlet Rails

    Fuel Injector Inlet Rails

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Aluminum

    Kage wholesales Fuel Injector Inlet Rails and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Fuel Injector Inlet Rail s large bore also dampens back pulses created by larger...

    • Fuel system accessories fuel rails

    Fuel system accessories fuel rails

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    Fuel System and Accessories Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens...

    • Blue fuel rail kits

    Blue fuel rail kits

    • Packaging: Cartons

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    Fuel rail kits Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses...

    • Fuel system fuel rails

    Fuel system fuel rails

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Aluminum

    Fuel Rails Kage supply grade fuel rail are new and never used CNC Machined High Quality Billet Aluminum Made By OEM Approved ISO Certified Manufacturers With Materials of Racing New Fuel Rails Properly Supply The Additional Fuel Needed For High Boost Performance Engines Fuel Bore For High Power Applications the Fuel...

    • Auto Racing Modification fuel rail kits

    Auto Racing Modification fuel rail kits

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Aluminum

    Item Fuel Rail Kits Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back...

    • Our mature products of Racing auto fuel rail

    Our mature products of Racing auto fuel rail

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Material: Aluminum

    Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses created by larger...

    • fuel rails kit of racing cars

    fuel rails kit of racing cars

    • Packaging: Cartons

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Economical Global Express

    Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses created by larger...

    • fuel rail Racing Modified Parts of Fuel Rail

    fuel rail Racing Modified Parts of Fuel Rail

    • Packaging: Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Express

    Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits which made of high quality aluminum material come with complete hardwares and easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses created by larger injectors the...

    • Billet Fuel Rails

    Billet Fuel Rails

    • Packaging: Carton

    • Model No.: Billet Fuel Rails

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage s Billet Fuel Railst r feature precision machining with heavy duty mounts for high pressure applications Kage Fuel Rails are threaded with ORB port and bore The Oil rails are double anodised and are available in Blue Black Red and polished finishes All Fuel Rail Kit are to suit Customized required injectors Item...

    • alloy rail kit

    alloy rail kit

    • Packaging: Carton

    • Model No.: alloy rail kit

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses created by larger...

    • Rail Kits

    Rail Kits

    • Packaging: Carton

    • Model No.: Rail Kits

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses created by larger...

    • Rail Kits

    Rail Kits

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: Rail Kits

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses created by larger...

    • rail kit

    rail kit

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: rail kit

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses created by larger...

    • rail kit

    rail kit

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: rail kit

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses created by larger...

    • High Quality Performance Fuel Rails

    High Quality Performance Fuel Rails

    • Packaging: Carton

    • Model No.: Fuel Rail Kit

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage Wholesale Aluminium Fuel Injector Rail Kits and made of high quality aluminum material come with complete hardwares with our fittings for easy installing It is capable of flowing enough fuel to support most high horsepower applications This Billet Fuel Rail s large bore also dampens back pulses created by larger...

    • Fuel Rails Racing Car Parts

    Fuel Rails Racing Car Parts

    • Packaging: Carton

    • Model No.: Fuel Rails

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The primary function of the Fuel Intake Manifold is to evenly distribute the combustion mixture or just air in a direct injection engine to each Billet Fuel Rail Kit intake port in the cylinder head s Fuel Gas Injector Rail Even distribution is important to optimize the efficiency and performance of the engine It may...

    • Fuel System and Accessories

    Fuel System and Accessories

    • Packaging: Carton

    • Model No.: Fuel Rail Kit

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage s Billet Fuel Railst r feature precision machining with heavy duty mounts for high pressure applications Kage Fuel Rails are threaded with ORB port and bore The Oil rails are double anodised and are available in Blue Black Red and polished finishes All Fuel Rail Kit are to suit Customized required injectors Item...

    • Nnew Fuel Rail For Toyo

    Nnew Fuel Rail For Toyo

    • Packaging: Carton

    • Model No.: Fuel Rail Kit

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage supply grade Billet Fuel Rails Set are new and never used CNC Machined High Quality Billet Aluminum Made By OEM Approved ISO Certified Manufacturers With Materials of Racing New Fuel Rails Properly Supply The Additional Fuel Needed For High Boost Performance Engines Fuel Bore For High Power Applications the Fuel...

China Fuel Rails Suppliers

Kage's Billet Fuel rail kits feature precision machining with heavy duty mounts for high pressure applications. Kage Fuel Rails are threaded with ORB port and bore. The fuel rails are double anodised and are available in Blue, Black, Red and polished finishes. All billet rails are to suit Customized required injectors.

Send Inquiry

Susan

Ms. Susan

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0769-87137109

Fax:86-0769-87137337

Mobile Phone:+8618575371835

Email:

Address:No. 9, Fuzhu Street 2, Fuzhu industrial district, Zhangyang, Zhangmutou town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.kage-autofittings.com