Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Kage Hardware Product Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Фитинги впрыска топлива > Кованые концы шлангов

PRODUCT CATEGORIES

Кованые концы шлангов

Категория продукта Кованые концы шлангов, мы специализированные производители из Китая, Кованые концы шлангов, Соединители для шлангов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фитинги для шлангов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Фитинги для шлангов с нулевым / прямым углом и кованым углом

    Фитинги для шлангов с нулевым / прямым углом и кованым углом

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: Стали

    Это фитинги для шлангов Kage из кованых концов шлангов . Он был спрессован в тефлоновую трубку из ПТФЭ для легкой, герметичной сборки. Наши фитинги шланга для впрыска топлива имеют поворотную головку, что позволяет легко их регулировать, что делает их отличным выбором для автолюбителей для использования в...

    • Кованые поворотные адаптеры Ptfe для шлангов 90 градусов

    Кованые поворотные адаптеры Ptfe для шлангов 90 градусов

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: алюминий

    Кованые поворотные адаптеры для шлангов Ptfe . Стальные оплеточные шланговые фитинги Kage представляют собой полнопроходные концы шлангов из нержавеющей стали . Специально разработанная маслина сжимается во внутреннюю трубу из ПТФЭ (тефлона) для легкой, герметичной сборки. Наши фитинги шланга для впрыска топлива имеют...

    • Подделанный конец шланга прямой или угловой

    Подделанный конец шланга прямой или угловой

    • Модель: AN8201-

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: алюминий

    Кейдж в Топливный шланг Поворотные фитинги Фитинги серии PTFE представляют собой цельные фитинги с ЧПУ, обеспечивающие непрерывный поток. Гидравлический шланг Шарниры специально разработанные оливковые компрессоры во внутренней трубе из ПТФЭ для легкой, герметичной сборки. Корпус соединителей шланговых труб имеет...

    • Автомобильный шланг AN6

    Автомобильный шланг AN6

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    Kage поставляет фитинги для шлангов AN6, которые изготовлены из высококачественного алюминиевого материала, отличаются высокой прочностью и долговечностью. Его полированная и анодированная поверхность обеспечивает яркий внешний вид и защиту от коррозии. Подходит для топливной трубки, масляного радиатора и т. Д. С...

    • алюминиевые легкие шланги

    алюминиевые легкие шланги

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: алюминий

    алюминиевый легкий шланг заканчивается . Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Материал: алюминий Размер: Стандартный Толщина стенки: стандартная MOQ: 100 шт. Для 1-го порядка (можно сортировать, это зависит от) Срок изготовления: 3 ~ 4 недели Контроль качества: 100% проверка перед упаковкой,...

    • универсальные автомобильные насосные шланги

    универсальные автомобильные насосные шланги

    • Подробности Упаковки: Промышленный стандарт

    • Модель: AN8245-

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Универсальные концы шлангов для автомобильных насосов Kage не только выглядят лучше, чем что-либо другое на рынке, но и отлично работают, что было проверено ведущими профессиональными гоночными командами по всей стране. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Материал: алюминий Размер: Стандартный...

    • Фитинги шланга топливного насоса

    Фитинги шланга топливного насоса

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Модель: AN8245-

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Фитинги для шлангов топливных шлангов с оплеткой , фитинги для шлангов топливных насосов не только выглядят лучше, чем что-либо другое на рынке, но и отлично работают, что было проверено ведущими профессиональными гоночными командами по всей стране. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Материал:...

    • Кованые фитинги / переходники топливопровода

    Кованые фитинги / переходники топливопровода

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Модель: AN8290-

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Кованые фитинги / адаптеры для топливопроводов Kage Supply, сделанные в Китае, из очень хорошего алюминия, получившего международную аккредитацию, и переходники для кованых шланговых наконечников, которые применяются для шлангов с жесткой оплеткой. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Размер:...

    • соединители для шлангов с золотыми концами

    соединители для шлангов с золотыми концами

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: алюминий

    Шланговые соединители золотых концов шлангов , кованые концы шлангов Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Материал: алюминий Размер: Стандартный Толщина стенки: стандартная Индивидуальные MOQ: 100 шт. Срок изготовления: 2 ~ 4 недели Контроль качества: 100% проверка перед упаковкой, выборочная проверка...

    • КРУГЛЫЙ КОРПУС ШЛАНГОВЫЙ

    КРУГЛЫЙ КОРПУС ШЛАНГОВЫЙ

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: алюминий

    Кованые наконечники шлангов. Концы шлангов изготовлены из прочного и прочного кованого алюминия для герметичного и уникального герметичного моторного отсека. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Размер: стандартный или настроить Толщина стенки: стандартная или индивидуальная Покрытие: красный / синий,...

    • Конец и фитинги газового шланга

    Конец и фитинги газового шланга

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    Этот кованый конец шланга можно использовать как конец газового шланга. Kage Performance может предложить Шланг Концевые розетки также отдельно, но есть MOQ. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Материал: алюминий Размер: Стандартный Толщина стенки: стандартная Покрытие: имитация золота, серебра,...

    • Шланги высокого давления

    Шланги высокого давления

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    Деталь: шланговые наконечники высокого давления Концы стальных оплетенных шлангов Kage имеют полный поток Специально разработанная маслина сжимается во внутреннюю трубу из ПТФЭ (тефлона) для легкой сборки без утечек. Наши фитинги шланга для впрыска топлива имеют поворотную головку, что позволяет легко их регулировать,...

    • Фитинги для шлангов сжатого воздуха

    Фитинги для шлангов сжатого воздуха

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Economical Global Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Kage Performance предлагает Angles Hose Окончание. Наши Угловая Нагреватель концы шланга, воздушные шланги фитинги дает отличный вариант для нескольких цветовых комбинаций, обеспечивая уникальную комбинацию цветов. Процесс: ЧПУ Дизайн: универсальный или индивидуальный Материал: алюминий Размер: Стандартный Толщина...

    • адаптеры для автогонок

    адаптеры для автогонок

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Global Economical Express

    Штекерный переходник Kage Supplie AN4 изготовлен из высококачественного алюминиевого материала, отличается высокой прочностью и долговечностью. Его полированная и анодированная поверхность обеспечивает яркий внешний вид и защиту от коррозии. Подходит для топливной трубки, масляного радиатора и т. Д. С концами АН-4,...

    • Кованые наконечники шлангов

    Кованые наконечники шлангов

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Модель: KJAN8201-

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air,Global Economical Express

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Ассортимент наконечников шлангов Kage из нержавеющей стали включает огромный выбор тормозов, Шланги cluth и специального назначения имеют различные резьбы как в метрической, так и в имперской версиях, что подходит для всех американских, европейских, японских и азиатских автомобилей. Такие Понравились длинное тело с...

    • плетеные концы шлангов

    плетеные концы шлангов

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: braided hose ends

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Фитинги kage из стальной оплетки для шлангов представляют собой тушеные полнопроходные концы шлангов из нержавеющей стали . Специально разработанная маслина сжимается во внутреннюю трубу из ПТФЭ (тефлона) для легкой, герметичной сборки. Наши фитинги шланга для впрыска топлива имеют поворотную головку, что позволяет...

    • женский кованый локоть

    женский кованый локоть

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    • материал: алюминий

    Фитинги kage из стальной оплетки для шлангов представляют собой тушеные полнопроходные концы шлангов из нержавеющей стали . Специально разработанная маслина сжимается во внутреннюю трубу из ПТФЭ (тефлона) для легкой, герметичной сборки. Наши фитинги шланга для впрыска топлива имеют поворотную головку, что позволяет...

    • концы шланга

    концы шланга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: hose ends

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Фитинги kage из стальной оплетки для шлангов представляют собой тушеные полнопроходные концы шлангов из нержавеющей стали . Специально разработанная маслина сжимается во внутреннюю трубу из ПТФЭ (тефлона) для легкой, герметичной сборки. Наши фитинги шланга для впрыска топлива имеют поворотную головку, что позволяет...

    • Степень Конец Шланга

    Степень Конец Шланга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Kage Performance предлагает Степень Шланг Концевые розетки отдельно. Эти разъемы предназначены для использования на всех наших соединителях для садовых шлангов Degree . Наша Степень Обогрев Шланга дает отличный вариант для нескольких цветовых комбинаций, обеспечивая уникальную комбинацию цветов, которых нет у других...

    • автогонки концы шлангов

    автогонки концы шлангов

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: auto racing hose ends

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Kage Performance предлагает Степень Шланг Концевые розетки отдельно. Эти разъемы предназначены для использования на всех наших соединителях для садовых шлангов Degree . Наша Степень Обогрев Шланга дает отличный вариант для нескольких цветовых комбинаций, обеспечивая уникальную комбинацию цветов, которых нет у других...

    • адаптер для автомобиля

    адаптер для автомобиля

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: adapter for car

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • Тип: Автоматические крепежные детали

    Фитинги kage из стальной оплетки для шлангов представляют собой тушеные полнопроходные концы шлангов из нержавеющей стали . Специально разработанная маслина сжимается во внутреннюю трубу из ПТФЭ (тефлона) для легкой, герметичной сборки. Наши фитинги шланга для впрыска топлива имеют поворотную головку, что позволяет...

Китай Кованые концы шлангов Поставщики

Кованые фитинги серии Kage из кованого шланга, изготовленные в Китае из высококачественного алюминия и использующие наш уникальный полнопроходной изогнутый изгиб, который является самым прочным и самым компактным изгибом на конце шланга в отрасли! Фитинги Kage обеспечивают превосходную прочность резьбы для гладкой сборки. У некоторых адаптеров есть дополнение к адаптерам «мама-мужчина» с NPT-портом.

Описание кованых концов шлангов :

Item: Forged Hose Ends
Process: CNC machining
Design: Universall or Customized 
Material: Aluminium Alloy,Brass
Size: Custom Size
Thickness:Customized
Plating: Imitation gold, silver, brass, chrome or Custom requirement
MOQ:100pcs
Packing: 1pc polybag
QC Control: 100% inspection before packing,spot inspection before shipment
Sample time: 7days
Production time: 7-15 days,15-30days
Shipment: TNT,UPS,DHL,FEDEX,BOAT
Payment:100% in advance for small orders; 30% deposit, 70% before shipment for big orders.

Отправить Запрос

Susan

Ms. Susan

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769-87137109

Fax:86-0769-87137337

Мобильный Телефон:+8618575371835

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 9, Fuzhu Street 2, Fuzhu industrial district, Zhangyang, Zhangmutou town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Kage Hardware Product Co., Ltd

Products

Home > Products > Fuel Injection Fittings > Forged Hose Ends

Forged Hose Ends

Product categories of Forged Hose Ends, we are specialized manufacturers from China, Forged Hose Ends, Hose Connectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hose Fittings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • auto racing adapters

    auto racing adapters

    • Packaging: Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Economical Express

    Kage supplie AN4 male fitting adapter is made of high quality aluminum material high strength and good durability Its polished and anodized surface bring bright appearance and corrosion protection It is suitable for fuel tube oil cooler etc with AN 4 ends without leakage under high pressure and temperature What such a...

    • Engine system car hose adapters

    Engine system car hose adapters

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Economical Express

    Reusable connectors AN3 JIC 37 Kage supply AN3 fitting adapters is made of high quality aluminum material high strength and good durability Its polished and anodized surface bring bright appearance and corrosion protection It is suitable for fuel tube oil cooler etc with AN 3 ends without leakage under high pressure...

    • Forged Swivel Fuel Line Fittings & Adapters

    Forged Swivel Fuel Line Fittings & Adapters

    • Packaging: Carton

    • Model No.: KJAN8290-

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Economical Express

    • Type: Auto Fasteners

    Kage Supply oil cooler hose fitting made in China from very good aluminium internationally accredited and Forged Swivel Fitting Hose Ends Fuel Adaptor which apply to hard braided hose Kage s Swivel Fuel Line Hose Ends Fittings provide double anodised or hand polished finish of surface and choosable colors available...

    • 90 angle Forged Swivel Ptfe Hose adapter

    90 angle Forged Swivel Ptfe Hose adapter

    • Packaging: Carton

    • Model No.: 90 degree adapter

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Economical Express

    • Type: Auto Fasteners

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • Forged Style Cutter Hose Ends

    Forged Style Cutter Hose Ends

    • Packaging: Cartons

    • Model No.: KJAN8201-

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Economical Express

    • Type: Auto Fasteners

    Kage s range of Stainless Steel Hose Ends include a huge selection of brake cluth and special purpose hose ends in a variety of threads in both Metric and Imperial to suit all American European Japanese and Asian Vehicles Such likes Long body with C Clip Groove Short boday with Small O D these Car Handy Fittings are...

    • Zero/Straight Corner & Angle Forged Hose Fittings

    Zero/Straight Corner & Angle Forged Hose Fittings

    • Packaging: Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air,Global Express

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Steel

    This is Kage s Hose Fittings of Forged Hose Ends It been designed compressed into the PTFE Teflon tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the automotive enthusiast for use in Power Steering Item Forged Hose...

    • braided hose ends

    braided hose ends

    • Packaging: Carton

    • Model No.: braided hose ends

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • female forged elbow

    female forged elbow

    • Packaging: Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    • Material: Aluminum

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • hose ends

    hose ends

    • Packaging: Carton

    • Model No.: hose ends

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • Degree Hose End

    Degree Hose End

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage performance offers Degree Hose End sockets separately These sockets are for use on all of our Degree Garden Hose Connector Our Degree Heater Hose Fitting gives an excellent option for multiple colour combinations providing a unique combination of colours not found in other brands Item Forged Hose Ends Process CNC...

    • auto racing hose ends

    auto racing hose ends

    • Packaging: Carton

    • Model No.: auto racing hose ends

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage performance offers Degree Hose End sockets separately These sockets are for use on all of our Degree Garden Hose Connector Our Degree Heater Hose Fitting gives an excellent option for multiple colour combinations providing a unique combination of colours not found in other brands Item Forged Hose Ends Process CNC...

    • adapter for car

    adapter for car

    • Packaging: Carton

    • Model No.: adapter for car

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • AN6 car fitting

    AN6 car fitting

    • Packaging: Carton

    • Model No.: AN6 car fitting

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage supplie AN6 male fitting adapter is made of high quality aluminum material high strength and good durability Its polished and anodized surface bring bright appearance and corrosion protection It is suitable for fuel tube oil cooler etc with AN 6 ends without leakage under high pressure and temperature Such a...

    • aluminium hose ends

    aluminium hose ends

    • Packaging: Carton

    • Model No.: aluminium hose ends

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • hose fittings

    hose fittings

    • Packaging: Carton

    • Model No.: hose fittings

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage performance offers Degree Hose End sockets separately These sockets are for use on all of our Degree Garden Hose Connector Our Degree Heater Hose Fitting gives an excellent option for multiple colour combinations providing a unique combination of colours not found in other brands Item Forged Hose Ends Process CNC...

    • forged hose end

    forged hose end

    • Packaging: Carton

    • Model No.: forged hose end

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    Kage supplie AN6 male fitting adapter is made of high quality aluminum material high strength and good durability Its polished and anodized surface bring bright appearance and corrosion protection It is suitable for fuel tube oil cooler etc with AN 6 ends without leakage under high pressure and temperature Such a...

    • swivel hose end

    swivel hose end

    • Packaging: Carton

    • Model No.: swivel hose end

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • hose connector

    hose connector

    • Packaging: Carton

    • Model No.: hose connector

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • hose end

    hose end

    • Packaging: Carton

    • Model No.: hose end

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • hose fittings

    hose fittings

    • Packaging: Carton

    • Model No.: hose fittings

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    • Type: Auto Fasteners

    The kage s Steel Braided Hose Fittings are a braised full flow Stainless Steel Hose Ends The purposely designed olive compresses into the PTFE Teflon inner tube for easy leak free assembly Our Fuel Injection Hose Fittings have a swivel head to allow for easy adjustment making them an excellent choice for the...

    • hose fittings

    hose fittings

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: hose fittings

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Kage performance offers Degree Hose End sockets separately These sockets are for use on all of our Degree Garden Hose Connector Our Degree Heater Hose Fitting gives an excellent option for multiple colour combinations providing a unique combination of colours not found in other brands Item Forged Hose Ends Process CNC...

China Forged Hose Ends Suppliers

Kage's Forged Hose Ends series fittings made in China from high grade aluminium and utilising our unique full flow formed bend which is the strongest and most compact hose end bend in the industry! Kage's fittings provide superior thread strength for smooth assembly. Have some adapter is an addition to female to male adapters with a NPT port.

Description of Forged Hose Ends:

Item: Forged Hose Ends
Process: CNC machining
Design: Universall or Customized
Material: Aluminium Alloy,Brass
Size: Custom Size
Thickness:Customized
Plating: Imitation gold, silver, brass, chrome or Custom requirement
MOQ:100pcs
Packing: 1pc polybag
QC Control: 100% inspection before packing,spot inspection before shipment
Sample time: 7days
Production time: 7-15 days,15-30days
Shipment: TNT,UPS,DHL,FEDEX,BOAT
Payment:100% in advance for small orders; 30% deposit, 70% before shipment for big orders.

Send Inquiry

Susan

Ms. Susan

Email:

marketing3@kagecn.com

Send Inquiry

Tel:86-0769-87137109

Fax:86-0769-87137337

Mobile Phone:+8618575371835

Email:marketing3@kagecn.com

Address:No. 9, Fuzhu Street 2, Fuzhu industrial district, Zhangyang, Zhangmutou town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.kage-autofittings.com